- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Анализ коммуникационной политики фирмы и пути ее совершенствования (на примере…)"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Анализ коммуникационной политики фирмы и пути ее совершенствования (на примере…)"
Узнать ценуПохожие темы:
- Анализ коммуникационной политики фирмы и пути ее совершенствования (на примере…)
- Анализ товарной политики фирмы и пути ее совершенствования (на примере …)
- Анализ сбытовой политики фирмы и пути ее совершенствования (на примере…)
- Анализ и пути совершенствования методов государственного регулирования экономики предприятия (организации, фирмы)
- Разработка ценовой политики фирмы (на примере…)
Образцы выполненных работ
W000423
Разработка маркетингового плана фирмы и анализ его выполнения Министерство Образования и Науки Российской Федерации. Московский Государственный Строительный Университет Институт Экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости Кафедра экономики и управления в строительстве Курсовая работа На тему: Разработка маркетингового плана фирмы и анализ его выполнения. Выполнил: Студент 3 группа 26 Крючкова Елена Викторовна Руководитель практики: доц. Кувшинова С.И. Москва 2015 стр. 3 1.ПЛАН МАРКЕТИНГА КАК ОБЪЕКТА ИЗУЧЕНИЯ 6 1.1. Понятие и типы планов маркетинга 6 1.2.Структура плана маркетинга 11 1.3.Разработка плана маркетинга в организации: 22 Этапы, методология, технологии анализа 22 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27 ООО «МАГИНТЕК» 27 2.1.Характеристика ООО «Магинтек» 27 2.2.Анализ маркетинговых коммуникаций компании 40 2.3.Анализ ценовой политики 42 2.4. Анализ конкурентов. SWOT-анализ 45 3. РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ 51 ООО «МАГИНТЕК» 51 3.1.Разработка товарно-ценовой стратегии 51 3.2. Разработка стратеги |
W006939
Использование ценовой политики в увеличении продаж 2 Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ» Кафедра Сервиса и организации коммерческой деятельности Учебная дисциплина: Технологии продаж Тема курсовой работы: Использование ценовой политики в увеличении продаж Номер группы: МК51 Наименование специальности: Торговое дело Номер зачетной книжки: Ф.И.О. студента и номер зачетной книжки: Дата регистрации кафедрой: «»201г. Проверил: (фамилия, имя, отчество) 3 1.МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ 5 1.1 Ценовая политика организации и методы ценообразования 5 1.2 Ценообразование как фактор увеличения объема продаж 15 1.3 Методы оценки влияния ценовой политики на результаты коммерческой деятельности 19 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ОБЪЕМ ПРОДАЖ В ООО «НЕВСКИЙ БЕРЕГ» 23 2.1Краткая характеристика ООО «Невский Берег» 23 2.2 Анализ ценовой политики организации 24 2.3Основные проблемы ценовой по |
K008924
Анализ проблем ценовой политики ООО «Юргинский машзавод» и предложение дифференцирования цен на продукцию методом математического моделирования 3 1 Теоретические аспекты ценовой политика предприятия 6 1.1 Понятие, сущность и задачи ценовой политики 6 1.2 Особенности ценообразования при различных моделях рынка 7 1.3 Дифференциация цен: особенности и формы 9 2 Анализ ценовой политики ООО «Юргинский машиностроительный завод» 12 2.1 Общая характеристика предприятия 12 2.2 Финансово-экономический анализ ООО «Юргинский машзавод» 16 2.3 Анализ влияния ценовой политики ООО «Юргинский машзавод» на конкурентоспособность продукции 20 3 Пути улучшения ценовой политики на ООО «Юргинский машзавод» 24 3.1 Внедрение метода математического моделирования для 24 дифференциации цен 24 3.2 Результаты внедрения метода математического моделирования для дифференциации цен на ООО «Юргинский машзавод» 28 Заключение 29 Обеспечение конкурентоспособности объективно является основной стратегической задачей любого предприятия. Среди всех видов деятельности, направленных на достижение конкурентного преимущества, важное место занимает стратегия ценообразов |
W006787
Использование ценовой политики в технологии продаж Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ» Кафедра Сервиса и организации коммерческой деятельности Учебная дисциплина: Технологии продаж Тема курсовой работы: Использование ценовой политики в технологии продаж Номер группы: МК 51 Наименование специальности: Торговое дело Номер зачетной книжки: 122394 Ф.И.О. студента и номер зачетной книжки: Дата регистрации кафедрой: «» _ 201г. Проверил: (фамилия, имя, отчество) 3 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ 5 1.1 Ценовая политика организации и методы ценообразования 5 1.2 Ценообразование как фактор увеличения объема продаж 15 1.3 Методы оценки влияния ценовой политики на результаты коммерческой деятельности 20 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ОБЪЕМ ПРОДАЖ В ООО «НЕВСКИЙ БЕРЕГ» 24 2.1 Краткая характеристика ООО «Невский Берег» 24 2.2 Анализ ценовой политики организации 26 2.3 Основные пробле |
W006939
Институт отводов в уголовном процессе 2 Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ» Кафедра Сервиса и организации коммерческой деятельности Учебная дисциплина: Технологии продаж Тема курсовой работы: Использование ценовой политики в увеличении продаж Номер группы: МК51 Наименование специальности: Торговое дело Номер зачетной книжки: Ф.И.О. студента и номер зачетной книжки: Дата регистрации кафедрой: «»201г. Проверил: (фамилия, имя, отчество) 3 1.МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ 5 1.1 Ценовая политика организации и методы ценообразования 5 1.2 Ценообразование как фактор увеличения объема продаж 15 1.3 Методы оценки влияния ценовой политики на результаты коммерческой деятельности 19 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ОБЪЕМ ПРОДАЖ В ООО «НЕВСКИЙ БЕРЕГ» 23 2.1Краткая характеристика ООО «Невский Берег» 23 2.2 Анализ ценовой политики организации 24 2.3Основные проблемы ценовой по |